ko-samet

National history

Khao Laem Ya-Moo Koh Samet National park covers 131 square kilometers of land and sea. Located 200 kilometers southeast of Bangkok in Rayong province.
In 1981 the Royal Forest Department declared the archipelago of Samet, the headland the Khao Laem Ya and 12 Km of Mae Rumphueng Beach to be a National park. Samet Island group comprises of several islands i.e. Koh Kudee, Koh Kruay, Koh Kham, Koh Phai Tin, Koh Ta Lu and Koh Chan (Koh – means island). Each island has its own uniqueness which visitor should not miss.

Koh Samet is the largest island in this group. Its name came from Samet tree (Melaleuca quinquenervia) that found on swamp near Hat Sai Kaew.

The main attraction has traditionally been a series of sculpted coves on the east shore of koh Samet which offers a variety of privately accommodation on scenic beaches. There are many beaches and bays on the island eg. Hat Sai Kaew, Ao Wai, Ao Pakarang (Ao – means coves).
Sparkling white sand and cliffs rising from an azure sea… The archipelago of Samet Island is the setting that inspired classical Thai poet, Sunthorn Phu, to write his most famous epic: Phra Aphai Manee, a story of princes, sages, mermaids and giants. That was 150 years ago, and today you can still enjoy the magical qualities of Samet Island and surrounding area.

General information

The headland of Khao Laem Ya is composed of particularly hard silicates which are resistant of erosion. The cape maintains the wide Mae Ramphueng beach to the west and protects a smaller secluded beach and seagrass bed to the east. Khao Laem Ya means a mountain with a grass cape. This unique geological feature is clearly seen from the sea.

Many small coral reefs are available for viewing in the park. The most popular reefs are located near Koh Kudee, Koh Ta Lu, and the southern shores of koh Samet. Though sea turtles rarely nest on the beaches.
Wildlife includes monitor lizards, long-tailed macaques and variable squirrels. Koh Tha Lu harbors a colony of large fruit eating bats, sometimes called “flying foxes”. A variety of birds including several species of nesting terns, herons and hornbills inhabit in the park. Hornbills are very sensitive to any pollution of the enviroment. So they live next to eco-ftiendly place.

остров самет

История острова Самет

Национальный морской заповедник Кхао Лаем Йа — Му Ко Самет охватывает 131 квадратный километр суши и моря. Расположен в 200 километрах к юго-востоку от Бангкока в провинции Районг, Сиамский залив.

Khao Laem Ya - Mu Koh Samet National park

Khao Laem Ya — Mu Koh Samet National park

В 1981 году Королевский Департамент лесного хозяйства объявил остров Самет, мыс Кхао Лаем и 12 км пляжа Мае Рампхуенг Национальным парком Таиланда. Островная группа Самет состоит из нескольких островов: Ко Куди, Ко Круай, Ко Кхам, Ко Пхай, Ко Та Лу и Ко Чанг (Ко, или Кох – означает остров). Каждый остров имеет свою собственную уникальность.

Самет является самым крупным островом в этой группе. Его название произошло от дерева (melaleuca quinquenervia), которое произрастало на болоте недалеко от Сай Кео.

Главной достопримечательностью традиционно были серии скульптурных бухт на восточном берегу острова Самет, здесь расположены разнообразные частные отели. На острове много живописных пляжей и бухт, в их числе: Хат Сай Кео, Ао Вай, Ао Пакаранг (Ао – значит бухта).


Сверкающий белый песок и скалы, возвышающиеся из лазурного моря… Это место вдохновило классического тайского поэта Сунтон Пу в написании своего самого знаменитого эпоса Пра Апай Мани, история принцев, мудрецов, русалок и гигантов. Это было 150 лет назад, но и сегодня Вы можете наслаждаться волшебными особенностями острова Самет и его окрестностей.

Общая информация Кхао Лаем Йа

Мыс Кхао Лаем Йа состоит из особо жестких силикатов, которые устойчивы к эрозии. Мыс поддерживает широкий пляж Мае Рампхуенг к западу и защищает небольшой уединенный пляж и растительный слой морского дна к востоку. Кхао Лаем Йа это гора с мысом, покрытым зеленой растительностью. Этот уникальный геологический объект хорошо виден с моря.

Множество небольших коралловых рифов доступны для просмотра в парке. Наиболее популярные рифы расположены рядом с Ко Куди, Ко Та Лу и южным берегом острова Самет. Однако морские черепахи редко гнездятся на пляжах.

В дикой природе встречаются вараны, длиннохвостые макаки и белки. Ко Тха Лу дает прибежище колонии крупных плодовых летучих мышей, их еще иногда называют “летающие лисицы”. Разнообразные птицы обитают в парке: несколько видов гнездящихся крачек, цапель, а также птицы-носороги. Птицы-носороги очень чувствительны к любым загрязнениям окружающей среды и живут только там, где исключительно чистый воздух.